Управление знаниями
Хелпдеск
Поддержка
Тарифы
Бизнесу
Управление знаниями
Конструктор отчетов
Управление персоналом
Корпоративный поиск
AI
Хелпдеск
Поддержка
Тарифы
Бизнесу
Управление знаниями
Конструктор отчетов
Управление персоналом
Корпоративный поиск
AI
Хелпдеск
Конструктор отчетов
Управление персоналом
Корпоративный поиск
AI Ассистент
МОДУЛИ
ВОЗМОЖНОСТИ
Мы сделали хелпдеск на основе 20 лет опыта в поддержке
хелпдеск
Роман Басалыко, CEO
Мы решили реализовать свой многолетний опыт внедрения фреймворка по управлению знаниями Knowledge Centered-Service (KCS®) и создать удобное ПО, которое даст возможность внедрять управление знаниями по этой методологии в службах поддержки других компаний.
О нас говорят
“ Системный подход к работе. Базовые процессы уже настроены, логика простая и очень гибкая. “
1/8
Конфигурируемое представление и доступ по группам, статусам, приоритетам и прочим свойствам тикетов.
Настраиваемые группы и представления
2/8
Подключайте неограниченное количество каналов через Почту, Telegram, VK, Веб-чат и Whatsapp, выстраивая для каждого из каналов свой рабочий процесс.

Интегрируйте телефонию на базе Mango Office для создания заявок по входящему звонку и записи разговора для статистики и контроля качества.
Каналы поддержки
3/8
Прозрачность действий над тикетом помогает при анализе и контроле качества.
Аудит событий
О нас говорят
“ Системный подход к работе. Базовые процессы уже настроены, логика простая и очень гибкая. “
4/8
Создавайте счетчики на каждый приоритет с привязкой к расписанию работы. Настраивайте SLA политики для конкретных компаний или групп пользователей.

Стройте отчеты по абсолютным и процентным показателям выполнения SLA.
Управление SLA политиками
5/8
Командные и персональные скорекарды. Выгрузка данных в SQL, CSV или XLS.
Аналитика и отчетность
6/8
Mango Office для создания заявок по звонок
Таск-трекеры для связи заявок с задачами в разработке: Jira, Yandex, YouTrack, GitLab и др.
SSO: Active directory (ADFS) или OpenID/Keycloack
Открытый API. Возможность интеграции с вашей CRM или другими системами.
Интеграции
Поддерживается интеграция с:
7/8
Контроль качества работы агентов в тикете и качества публикуемых статей. Произвольные карточки критериев оценки.
Контроль качества
8/8
Автоматизация назначения тикетов в зависимости от клиентов, компаний, приоритетов, часового пояса, расписаний, любых дополнительных атрибутов.

Назначение задач по узкоспециальным вопросам на наиболее подкованных в этом вопросе агентов.
Автоматизация
Автоматическая обработка запросов
Автоматическое распределение тикетов
Решение задачи
Bug fixing
Входящие запросы (тикеты)