Управление знаниями
Хелпдеск
Поддержка
Тарифы
Бизнесу
Управление знаниями
Конструктор отчетов
Управление персоналом
Корпоративный поиск
AI
Хелпдеск
Поддержка
Тарифы
Бизнесу
Управление знаниями
Конструктор отчетов
Управление персоналом
Корпоративный поиск
AI
Хелпдеск
AI ассистент
AI Ассистент
Искусственный интеллект, безусловно, не всесилен. Однако обладая неоспоримыми возможностями обработки данных внедрение AI-ассистента в работу поддержки способно серьезным образом повысить эффективность работы благодаря автоматизации работы как с обращениями так и с базой знаний.
Отредактировать ответ
Создать статью
Повышение процента упрежденных заявок
AI проанализирует запрос и постарается найти ответ по базе знаний самостоятельно
Анализируя запрос AI направит его наиболее подходящему агенту исходя из содержания запроса
Автотриаж и маршрутизация
Повышение релевантности поисковых запросов агентов
AI предложит агенту поддержки наиболее релевантный вариант поискового запроса для получения более точных результатов
Анализ качества контента в статьях и ответах на заявки
AI выявит некорректную, дублированную, устаревшую или неполную информацию, поможет повысить релевантность и актуальность информации
AI оформит и перефразирует развернутый персонализированный ответ в нужной стилистике на основе комментария агента
Перефразирование ответов агентов в нужном стиле
Автозаполнение полей черновика статьи и проверка на дубликаты
AI автоматически заполнит поля "Симптомы", "Решение", "Причины" в черновике статьи на основе данных тикета а так же проверит статью на существующие дубликаты