На вебинаре вы узнаете
Для кого этот вебинар?
Руководители службы технической поддержки
Если вы сталкиваетесь с ростом нагрузки, повторяемыми тикетами и зависимостью от отдельных инженеров, KCS даст системный подход к управлению знаниями.
На вебинаре вы узнаете:
Инженеры службы технической поддержки
Если вы ежедневно решаете клиентские обращения и сталкиваетесь с повторяемыми задачами, сложными кейсами и нехваткой актуальных знаний, этот вебинар покажет, как KCS упрощает работу инженера.
На вебинаре вы узнаете:
Директора разработки и Product менеджеры
Если вы сталкиваетесь с постоянными эскалациями, размытыми требованиями и отсутствием структурированной обратной связи, этот вебинар поможет выстроить более предсказуемый процесс взаимодействия с техподдержкой.
На вебинаре вы узнаете:
Владельцы и C-level
IT-компаний
Если вы отвечаете за рост продукта и удержание клиентов, вам важно понимать, как служба поддержки влияет на восприятие и конкурентоспособность вашего решения.
На вебинаре вы узнаете: