И здесь напрашивается решение: А что если “подружить” тикетные системы компании-клиента и производителя/интегратора таким образом, чтобы по нажатию кнопки “Эскалировать” тикет автоматом пробрасывался из одной системы в другую - от конечного пользователя к техподдержке интегратора/производителя ПО? Компания-клиент также оставалась бы участником этого тикета до самого завершения. И при этом каждая компания работает в своей системе
Скажете - "Фантастика"?А мы ответим - “Сворм Свормик”! Swarm - рой в переводе с английского. А
Сворм Свормик это
Рой Свормик )
Т.е. если компания интегратор/производитель ПО использует наш продукт Swarmica, и ее компания-клиент также начнет использовать Swarmica, то их можно “подружить” из коробки для реализации сценария выше.
Таким образом каждая компания может работать в своей системе, не нарушая требования ИБ, и передавать только нужные тикеты компании-партнеру по защищенному каналу, оптимизируя время и ресурсы для решения сложных кейсов пользователей, и зарабатывать в их глазах очки лояльности!
Retention, LTV, увеличение ARR и вот это вот все! )
Ваш кейс? Тогда не стесняйтесь и пишите нам!