Как подружиться с тикетной системой своего клиента?

Сворм Свормик.
Выглядит как набор слов или что-то сюда все-таки вкладывается? Давайте расскажу.

Есть у нас проект под кодовым названием “Сворм Свормик”. )

Кейсы компаний

У некоторых компаний есть такие кейсы:

Кейс 1 - компания-интегратор продает стороннее ПО и оказывает ему техническую поддержку. У компании есть компании-клиенты, которое это ПО купили и далее оказывают с помощью него услуги конечным пользователям. Эти компании-клиенты также оказывают техническую поддержку этим конечным пользователям, а в случае, если испытывают сложности, то обращаются к компании-интегратору.

Кейс 2 - компания, производитель ПО, продает свое ПО. Ее клиенты используют это ПО и точно также оказывают техническую поддержку своим конечным пользователям в качестве первой линии. А сложные ситуации уже заводят в техническую поддержку компании-производителя ПО.

В обоих случаях компании-клиенты общаются с конечными пользователям в своем хелпдеске, и ходят в хелпдеск интегратора/производителя ПО, чтобы получать поддержку самим.

Ситуация

А теперь представьте ситуацию "затяжного прыжка"? Когда компания-клиент оказывается просто передающим звеном между конечным пользователем и производителем ПО или интегратором? В лучшем случае это просто дополнительные издержки на время и потери информации, а в худшем может быть прямо таки “глухой телефон”.

Некоторые пробуют запускать компании-клиенты в свою тикетную систему в качестве агентов 🔫😎. Но здесь, помимо технической реализации изолированного пространства, в 100% встает вопрос (а чаще всего сразу запрет) от службы Информационной Безопасности🤖.

Решение

И здесь напрашивается решение: А что если “подружить” тикетные системы компании-клиента и производителя/интегратора таким образом, чтобы по нажатию кнопки “Эскалировать” тикет автоматом пробрасывался из одной системы в другую - от конечного пользователя к техподдержке интегратора/производителя ПО? Компания-клиент также оставалась бы участником этого тикета до самого завершения. И при этом каждая компания работает в своей системе

Скажете - "Фантастика"?

А мы ответим - “Сворм Свормик”!

Swarm - рой в переводе с английского. А Сворм Свормик это Рой Свормик )

Т.е. если компания интегратор/производитель ПО использует наш продукт Swarmica, и ее компания-клиент также начнет использовать Swarmica, то их можно “подружить” из коробки для реализации сценария выше.

Таким образом каждая компания может работать в своей системе, не нарушая требования ИБ, и передавать только нужные тикеты компании-партнеру по защищенному каналу, оптимизируя время и ресурсы для решения сложных кейсов пользователей, и зарабатывать в их глазах очки лояльности!

Retention, LTV, увеличение ARR и вот это вот все! )

Ваш кейс? Тогда не стесняйтесь и пишите нам!
Хотите увидеть вживую?