Управление знаниями
Хелпдеск
Поддержка
Тарифы
Бизнесу
Управление знаниями
Конструктор отчетов
Управление персоналом
Корпоративный поиск
AI
Хелпдеск
Поддержка
Тарифы
Бизнесу
Управление знаниями
Конструктор отчетов
Управление персоналом
Корпоративный поиск
AI
Хелпдеск

Как подружиться с тикетной системой своего клиента?

Сворм Свормик.
Выглядит как набор слов или что-то сюда все-таки вкладывается? Давайте расскажу.

Есть у нас проект под кодовым названием “Сворм Свормик”. )

Кейсы компаний

У некоторых компаний есть такие кейсы:

Кейс 1 - компания-интегратор продает стороннее ПО и оказывает ему техническую поддержку. У компании есть компании-клиенты, которое это ПО купили и далее оказывают с помощью него услуги конечным пользователям. Эти компании-клиенты также оказывают техническую поддержку этим конечным пользователям, а в случае, если испытывают сложности, то обращаются к компании-интегратору.

Кейс 2 - компания, производитель ПО, продает свое ПО. Ее клиенты используют это ПО и точно также оказывают техническую поддержку своим конечным пользователям в качестве первой линии. А сложные ситуации уже заводят в техническую поддержку компании-производителя ПО.

В обоих случаях компании-клиенты общаются с конечными пользователям в своем хелпдеске, и ходят в хелпдеск интегратора/производителя ПО, чтобы получать поддержку самим.

Ситуация

А теперь представьте ситуацию "затяжного прыжка"? Когда компания-клиент оказывается просто передающим звеном между конечным пользователем и производителем ПО или интегратором? В лучшем случае это просто дополнительные издержки на время и потери информации, а в худшем может быть прямо таки “глухой телефон”.

Некоторые пробуют запускать компании-клиенты в свою тикетную систему в качестве агентов 🔫😎. Но здесь, помимо технической реализации изолированного пространства, в 100% встает вопрос (а чаще всего сразу запрет) от службы Информационной Безопасности🤖.

Решение

И здесь напрашивается решение: А что если “подружить” тикетные системы компании-клиента и производителя/интегратора таким образом, чтобы по нажатию кнопки “Эскалировать” тикет автоматом пробрасывался из одной системы в другую - от конечного пользователя к техподдержке интегратора/производителя ПО? Компания-клиент также оставалась бы участником этого тикета до самого завершения. И при этом каждая компания работает в своей системе

Скажете - "Фантастика"?

А мы ответим - “Сворм Свормик”!

Swarm - рой в переводе с английского. А Сворм Свормик это Рой Свормик )

Т.е. если компания интегратор/производитель ПО использует наш продукт Swarmica, и ее компания-клиент также начнет использовать Swarmica, то их можно “подружить” из коробки для реализации сценария выше.

Таким образом каждая компания может работать в своей системе, не нарушая требования ИБ, и передавать только нужные тикеты компании-партнеру по защищенному каналу, оптимизируя время и ресурсы для решения сложных кейсов пользователей, и зарабатывать в их глазах очки лояльности!

Retention, LTV, увеличение ARR и вот это вот все! )

Ваш кейс? Тогда не стесняйтесь и пишите нам!
Хотите увидеть вживую?