Однако, что мы получаем с помощью KCS с точки зрения знаний? Ведь это как раз то, что требуется для разметки и структурирования данных для нейросети:
- Статьи имеют определенную структуру и статусы
- Контент определяется реальными кейсами
- Контент постоянно поддерживается в актуальном состоянии
- Данные ограничены количеством статей, что на порядок меньше тикетов
- Отсутствие “белого шума” нерелевантной для знаний переписки из тикетов
- Контент описывает конкретный продукт
- Может применятся в закрытом контуре с точки зрения ИБ
Таким образом KCS помогает создать, структурировать и поддерживать те самые данные, которые требуются для fine tuning’а нейросети, чтобы она могла более точно и качественно использовать их для ответов клиентам.Отвечая на изначальный вопрос: ИИ пока еще не дорос до того состояния, чтобы “из коробки” уметь и знать все о продукте для его технической поддержки. Поэтому он не заменяет KCS, но может использовать ее в синергии 😎🧠📚💻для достижения максимального результата.
Swarmica планирует стратегию интеграции с ИИ и использование нейросети для оптимизации и автоматизации как стандартных рабочих процессов, так и в идеале формирования качественного “Виртуального агента” 🔫🤖 с хорошим процентом успешно закрываемых обращений.