Управление знаниями
Хелпдеск
Поддержка
Тарифы
Бизнесу
Управление знаниями
Конструктор отчетов
Управление персоналом
Корпоративный поиск
AI
Хелпдеск
Поддержка
Тарифы
Бизнесу
Управление знаниями
Конструктор отчетов
Управление персоналом
Корпоративный поиск
AI
Хелпдеск
Включено в Российский Реестр Программного Обеспечения
Включено в Российский Реестр Программного Обеспечения
Все каналы обращений в одном окне, база знаний по стандарту KCS и AI-ассистент: на 50% быстрее ответы по тикетам
SWARMICA — комплексный HelpDesk для ИТ-поддержки

Надежное решение
от экспертов индустрии IT-support

  • 20 лет опыта в ИТ-поддержке

    Внедрим проверенное решение без лишних затрат.
  • KCS® — стандарт управления знаниями

    Поможем сократить количество обращений и ускорить ответы.
  • Сертифицированное российское ПО

    Подходим для компаний с требованиями к 188-ФЗ и импортозамещению.
  • Локальная разработка
    и поддержка

    Ваши данные под полным контролем, без зарубежных серверов.
Всё, что нужно для сильной ИТ-поддержки —
в одном решении
SWARMICA объединяет ключевые модули для развития службы поддержки без разрыва процессов.
1/4
Все обращения — в едином рабочем пространстве.

Управляйте задачами, автоматизируйте маршрутизацию тикетов и поддерживайте стандарты SLA без лишней нагрузки.
HelpDesk нового поколения
2/4
Организуйте накопление знаний прямо в процессе работы.

Со SWARMICA Ваши сотрудники быстрее решают заявки, а клиенты находят ответы самостоятельно.
База знаний по стандарту KCS®
3/4
Настройте прозрачные критерии оценки работы сотрудников и содержания базы знаний.

Получайте оцифрованные отчёты и улучшайте сервис на основе данных.
Контроль качества поддержки
4/4
Автоматизация назначения тикетов в зависимости от клиентов, компаний, приоритетов, часового пояса, расписаний, любых дополнительных атрибутов.

Ускоряйте ответы на обращения с помощью искусственного интеллекта.

ИИ-агенты SWARMICA быстрее обрабатывают рутинные задачи и решают сложные запросы.
Автоматизация и AI-ассистенты
Автоматическая обработка запросов
Автоматическое распределение тикетов
Решение задачи
Bug fixing
Входящие запросы (тикеты)
Сравните сами, как Хелп Деск SWARMICA меняет уровень работы ИТ-поддержки

SWARMICA

Обычный Хелп Деск

Работа с заявками

Выстраивает самообучающуюся службу поддержки через KCS

Просто фиксирует и закрывает обращения

Управление знаниями

Статьи создаются в процессе обработки заявок

Требует отдельного ведения и обновления

Контроль качества

Встроенный аудит действий и оценка качества

Ограничен отчетами по SLA

Автоматизация

Автоматическое назначение заявок и ИИ-ассистенты

Только базовые правила триггеров

Интеграции

Гибкая интеграция с ИТ-инфраструктурой и открытый API

Ограниченные или сложные

Эффективная и быстрая работа поддержки

Продукт в коробке с вопросом

Клиент или сотрудник составляет обращение

Из любого канала — почта, портал, мессенджеры.
Уставший человек

Автоматическая отработка обращений

Маршрутизация, автоматическое назначение ответственных, SLA.
Код

Быстрые ответы на основе базы знаний

Клиент может получить решение сразу, благодаря стандарту KCS® и AI-ассистенту.
График падения

Аналитика с ключевыми метриками и отчетами

Встроенные отчёты и контроль качества для роста и анализа эффективности команды.

Технологические компании выбирают SWARMICA. Посмотрите, каких результатов они добились:

MTS AI

  • Интеграция с Jira без потерь данных
  • Запуск методологии KCS: знания перестали теряться
  • Планирование ИИ-поддержки первой линии на базе SWARMICA

Первый Бит

  • Создание централизованной базы знаний прямо из HelpDesk
  • Интеграция корпоративной авторизации (SSO OpenID/Keycloak)
  • Связка нескольких каналов в единую систему

UserGate

  • Переход с устаревшего Kayako без потерь данных
  • Внедрение KCS и контроль производительности инженеров
  • Снижение времени обработки заявок с 3–4 часов до 20 минут

Ispmanager

  • Уникальная интеграция с биллингом без изменений интерфейса
  • Сокращение времени обработки и прозрачность работы
  • Быстрая выгрузка аналитики для управленческих решений

Эффективное решение для бизнеса

  • Экономия в среднем до 10% бюджета в год на поддержку

  • Сокращение времени онбординга на 25%

  • На 50% меньше зависимость от человеческого ресурса

  • Снижение времени ответа на заявку с нескольких часов до минут

Реализуем переезд с любого
HelpDesk под ключ

20+ лет опыта позволяют нам не просто внедрить систему, а выстроить ИТ-поддержку как бизнес-процесс
  • Проводим миграцию тикетов и истории обращений без потерь данных.

  • Настраиваем процессы с нуля или помогаем улучшить существующие.

  • Обучаем команду на практике, чтобы система сразу приносила результат.

  • Сопровождаем после запуска и оптимизируем процессы по метрикам.

Доступная ценовая политика для компаний любого масштаба
SWARMICA — это не только инновационное комплексное решение для улучшения работы ИТ-поддержки, но и разумное финансовое вложение. Убедитесь сами!
Запустите техническую и клиентскую поддержку нового уровня вместе со SWARMICA!
Обратитесь к нам и мы покажем в реальном времени на что способно наше решение. А также предоставим персональный демо-доступ для самостоятельного изучения!
Возможно остались вопросы?
Переход проходит под ключ: мы перенесем ваши данные (тикеты, пользователей) и настроим интеграции. Вы получите полностью готовую к работе платформу.