Какие задачи мы решаем?
Снижение издержек
Оптимизация штата и затрат на техническую поддержку в долгосрочной перспективе.
Ускорение онбординга
Снижайте издержки на поиск, найм и онбординг сотрудников службы поддержки за счет эффективного управления и актуализации знаний.
Цифровизация и отчетность по эффективности работы
CX-аналитика в методологии KCS автоматизирует сбор данных по "узким местам" и "болям" в продукте для последующего улучшения, и в конечном счете повышения лояльности ваших пользователей.

Мы помогаем руководителям поддержки достичь реальных целей

Решите проблему с текучкой кадров раз и навсегда!
Снизьте порог входа при приеме новых сотрудников. С помощью Swarmica вы сможете обучать и развивать новичков, сократив время и ресурсы на 50%.
Чем круче KPI, тем больше бонусы!
Ускорьте решение запросов на 25% благодаря оптимизации среднего времени решения. Увеличьте на 50% долю запросов, решенных с первого ответа.
Решайте бизнес-задачи компании и достигайте карьерных целей!
Упреждайте до 30% заявок за счет эффективного использования базы знаний и других каналов самообслуживания! Оптимизируйте штат сотрудников и сокращайте рост расходов на службу поддержки!